Стигмалион

 

На книжных полках магазина меня заинтересовала одна книга современного автора Кристины Старк. На обложке было написано «Стигмалион» после чего, прочитав рецензии, мне захотелось приобрести эту книгу. Сюжет развивается вокруг молодой девушки Долорес, которая больна неизлечимой болезнью: каждое прикосновение чужих людей к её коже оставляет ожоги. Из чего и идёт название Стигмалион - именно так главная героиня назвала свою болезнь, что представлялась ей тюрьмой. В книге большое внимание уделяется трудностям, которые приходится преодолевать главной героине изо дня в день. Несмотря на её заболевание Долорес пытается жить полноценной жизнью: учиться в престижном университете, заводить новых друзей и встречать свою любовь.

Автор хочет показать нам, что всегда есть выход из любой ситуации и никакие жизненные трудности не должны забирать у нас удовольствия жить и наслаждаться каждым днём. В произведении присутствуют очень сильные эмоции, от которых можно плакать и смеяться, в ней есть место дружбе, любви и ненависти, и многие другие чувства, переполняющие каждого человека на протяжении всей жизни. Эта книга переполнила меня не только чувствами, но эмоции захлестнули меня с головой, да так, что я прочитала её за два дня. Я бы посоветовала каждому прочитать эту книгу и прочувствовать всё на себе, это произведение запомнится всем без исключения и никого не оставит равнодушным.


Загрузка файла (загружено байтов: 465928 из 465928)…




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Петербург в романе " Преступление и наказание" глазами самого Ф. М. Достоевского

Сочинение